Участник выставки «Связь-2022» компания «Бринго» стала мировым игроком на рынке SMS

06 / 04 / 2022

«Бринго» смогли завоевать доверие «Большой четверки» Beeline, MTS, «МегаФон» и Tele2. Компания из Москвы нарастила трафик до 15 миллионов в месяц, включая транзакционные, сервисные и рекламные SMS. За это время владельцы «Бринго» увеличили штат компании до 50 программистов и постоянно работали над повышением качества и своих продуктов, и сервиса. Один из клиентов увеличил поступления от трафика SMS с 40 до 300 миллионов рублей в месяц. В списке клиентов компании — такие титаны IT-отрасли, как Telegram, Snapchat, Microsoft, Google и другие. За несколько лет «Бринго Групп» завоевала статус одного из ведущих SMS-дистрибьюторов.

В 2019 году «Бринго» зарегистрировала фирму в Лондоне. А первым крупным европейским клиентом стал испанский телекоммуникационный гигант Telefonica, чье покрытие охватывает весь Пиренейский полуостров. Самое главное, что контракт с Telefonica через ее дочернюю компанию Movi Star обеспечил выход на весь гигантский рынок такого континента, как Латинская Америка. Выходу на латиноамериканский рынок сопутствовал успех в Европе, когда «Бринго» подключала к своим услугам одного европейского оператора за другим. Следующим рубежом стал контракт с таким титаном телекоммуникационного рынка Китая, как China Mobile.

«Бринго» охватывает аудиторию до 3 миллиардов человек, отправляя более 500 миллионов смс-сок в месяц через 200 мобильных провайдеров. А в сумме компания занимает 10% всего мирового рынка. «Бринго» ставит перед собой новые задачи — выйти на полное покрытие планеты, увеличить трафик до миллиарда SMS в месяц и занять место в топ-5 мировых SMS-провайдеров.

Посетить стенд компании «Бринго» Вы можете в Павильоне 2, зал 1, стенд №21С85.


Поделиться: