Почему нужно готовиться к выставке заранее?
Незадолго до мероприятия некоторые компании интересуются, не поздно ли заявить свое участие в выставке. Технически успеть можно, подав заявку за месяц до мероприятия. Но, чтобы получить максимальный эффект от участия в выставке, лучше начать готовиться к выставке хотя бы за 3-6 месяцев.
Что необходимо сделать заранее
1. Определить цели участия компании в выставке и бюджет
В большинстве случаев главная цель - увеличение продаж, налаживание деловых контактов, поиск инвестиций. Однако некоторые компании принимают участие в выставках в имиджевых целях - для демонстрации стабильного положения компании и поддержания контактов с имеющимися клиентами.
2. Продумать и реализовать концепцию стенда
Заблаговременно необходимо определиться с расположением стенда, его размером, дизайном, а также дополнительными элементами -экранами, баннерами, фотозоной, и т.д.
Мы рекомендуем привозить на выставку не только рекламные материалы, но и саму продукцию, в особенности если речь идет об оборудовании. Технологические выставки являются крайне популярными именно в силу возможности посмотреть максимальное количество образцов товара в одном месте и в одно время.
3. Подготовить персонал
Многочисленные исследования показывают, что больше половины посетителей стенда запоминают экспонента благодаря общению с сотрудником компании на стенде. Персонал на выставке должен хорошо знать характеристики и технические возможности экспонатов, целевую аудиторию и конкурентов, позицию компании, потребности клиентов, рационально распределять время с разными посетителями и т.д.
4. Подготовить презентацию вашего продукта, рекламные материалы
Вся необходимая рекламная продукция должна быть информативной, но при этом не перегруженной деталями и в достаточном количестве.
Также важно заранее подумать о сувенирах для посетителей (ручки, календари, магниты и т.д.)
5. Запустить рекламную кампанию
Задача участника – привести на свой стенд максимум посетителей. Для этого важно проинформировать потенциальных и существующих клиентов о своем участии в данном выставочном мероприятии.
Это могут быть рассылки по базам клиентов, информация на вашем сайте, на сайте выставки, в социальных сетях, в отраслевых СМИ. В сообщениях обязательно должна быть информация о том, что как вас найти: павильон, номер стенда, схема прохода к стенду.
Используйте все эти советы, чтобы наиболее эффективно подготовиться к участию в выставке «Связь - 2023». Бронируйте стенд уже сейчас!