Desktop Central теперь Endpoint Central!
Начиная с мая 2022 года, участник выставки «Связь-2023» компания AGNEKO проводит ребрендинг с Desktop Central на Endpoint Central. Это относится к локальным, облачным и MSP версиям. После 16 лет захватывающего роста пришло время обновить идентичность.
Это, безусловно, трудное решение отпустить имя, которое хорошо служило в течение 16 лет. Но с момента создания в 2005 году компания в значительной степени развивалась и расширялась. Прозвище «Desktop Central» больше не отражает суть должным образом. Этот ребрендинг — попытка создать идентичность, которая является синонимом длины и широты нашего предложения, сохраняя при этом осторожность для будущего рынка. И название «Endpoint Central» лаконично инкапсулирует новую суть и приносит справедливость набор функций.
Пожалуйста, будьте уверены, что:
- Ничего, кроме имени и логотипа, не изменилось.
- Эта реконструкция не является результатом слияния или поглощения.
- Endpoint Central будет работать точно так же, как и раньше.
- Это обновление не повлияет на ваш бизнес с компанией AGNEKO.
- Адреса и контактные номера остаются прежними.
Наше путешествие 16 лет
Возраст инструментов управления клиентами
- Примерно в конце 2000-х годов организации все чаще начали автоматизировать действия по администрированию, которые в противном случае выполнялись вручную. Этот рынок функционировал под названием Client Management Tools.
- В 2004 году компания создала Desktop Central с нуля и запустила его как инструмент управления клиентами. Desktop Central с самого начала отличался от других поставщиков продуманным предоставлением таких функций, как распределительный сервер для снижения пропускной способности, управление питанием как инициатива «Go Green» и т. д.
Эволюция управления мобильностью предприятия
- Примерно в 2010 году мобильные устройства вошли в радар ИТ-организаций. И в ответ на это родилось управление мобильными устройствами (MDM). Поскольку мобильность размыла границу между личным и профессиональным, примерно в 2012 году MDM превратился в Enterprise Mobility Management (EMM), который предлагал повышенную безопасность. EMM также поддерживает BYOD среди прочего. Именно эта адаптация к BYOD тогда помогла пережить пандемию сейчас.
- Он продолжал расти как самостоятельный рынок, поскольку поставщики CMT не могли легко поглотить EMM из-за архитектурных ограничений. Но в 2013 году компания AGNEKO удовлетворили эту потребность и представила EMM в Desktop Central. И стала единственным поставщиком после Microsoft, который объединил EMM и CMT в единый продукт!
Начало современного управления
- После этого MDM был переопределен на «современное управление» с растущим внедрением Windows 10. Современное управление означает управление конечными точками, которое предоставляется через облачные сервисы.
- В 2016 году Desktop Central был добавлен в AWS и Azure Marketplace. AGNEKO является одним из первых поставщиков, предоставляющих возможности EMM, а также поддержку как устаревших ОС Windows, так и Windows 10. Таким образом, компания соединила традиционное управление и современное управление. И оснастила пользователей нулевой сенсорной регистрацией и режимом автопилота.
Рост унифицированного управления конечными точками
- После запуска Windows 10 примерно в 2018 году организации все чаще стали искать единого поставщика и единую платформу для управления настольными компьютерами и мобильными устройствами. Это привело к конвергенции CMT и EMM в Unified Endpoint Management (UEM).
- Следуя этой тенденции, AGNEKO позволила пользователям автоматизировать повседневные действия по управлению устройствами — от адаптации до выхода на пенсию, в гибридных рабочих пространствах и сильно гетерогенных экосистемах ОС (включая ChromeOS и tvOS), а также в конечных точках, таких как настольные компьютеры, смартфоны, планшеты, серверы, устройства для торговых точек, тонкие клиенты, Интернет вещей., носимые устройства, киоски и другие сетевые компоненты. В 2020 году был запущен запустили Desktop Central Cloud.
Что дальше?
В будущем компания AGNEKO считает, что рынок движется к гибридной среде с сочетанием локальных и облачных инстансов, виртуальных и физических машин, обычной и распределенной рабочей силы, офисных и удаленных пользователей. И компания к этому готова! Хотя дорожная карта не является исчерпывающей, она включает в себя тесную интеграцию между Управлением безопасностью конечных точек и UEM, а также набор функций, отвечающих постоянно меняющимся потребностям пользователей компании.
Более подробно познакомиться с продуктами компании можно будет на стенде № 21А40 Павильон №2, зал 1.